№ 2 (121), 2018

СОДЕРЖАНИЕ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Грищенко И. М., Щербак В. Г.

Глобальные вызовы функционирования профессионального высшего образования Украины

8–25

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

Зарична Е. В.

Имитационное моделирование развития предпринимательства на основе трансграничного партнерства

26–33

Тимофеева М. И.

Формирование системы социальной защиты населения в Украине

34–42

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Баула А. В.

Интеграционные процессы и их организационное сопровождение в период развития компании

43–50

Веретенникова А. Б.

Формирование конкурентных стратегий: методический аспект

51–60

Нифатова Е. М., Дудко П. Н.

Институциональные основы функционирования интегрированного брендинга: сущность и особенности управления

61–71

Птащенко Е. В.

Особенности развития международного маркетинга высоких технологий в условиях глобализации

72–81

Тарасов В. К., Румянцев В. Р., Новокщонова О. В., Ткалич И. А.

Разработка мероприятий по улучшению условий труда при производстве чугуна

82–90

Тер-Карапетянц Ю. Н., Афанасьева Е. Н.

Исследование украинского рынка офисной недвижимости в IT-сегменте в качестве составляющих маркетинга услуг

91–101