2(133)2019

СОДЕРЖАНИЕ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Грищенко И. М., Щербак В. Г.

Развитие интеллектуального предпринимательства учреждения высшего образования

8–29

Майборода Т. Н.

Особенности государственно-рыночного регулирования образовательной сферы в системе национального хозяйства

30–40

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Козловский В.

Прогресс показателей «умного роста» в ЕС с позиции сплочённости

41–49

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Гончаренко И. Н., Синилкина А. В.

Технологическая стратегия как детерминанта успеха предприятия на рынке

50–59

Поклонская Л. С.

Деловая репутация и имидж организации и бренда

60–69

Птащенко Е. В.

Развитие маркетинга банковской сферы на принципах клиентоориентированного подхода

70–78

Радионова Н. И.

Сетевой подход как инструмент совершенствования цепи создания стоимости продукции швейных предприятий

79–88

Шевчук Ю. А.

Модель формирования оптимальной иерархии целей функционирования предприятий гостинично-ресторанной индустрии

89–99

ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Злотенко А. Б.

Стратегические ориентиры обеспечения экономической безопасности инвестиционной деятельности промышленных предприятий

100–107

Плысенко Г. П., Назаркевич В. О.

Инновационные тенденции современного высшего образования

108–115