4(137)2019

СОДЕРЖАНИЕ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Власюк Т. Н.

Оценивание кадрового обеспечения системы образования: региональный аспект

8–21
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Иванова З. О.

Корпоративная социальная ответственность как стратегический показатель лояльности потребителей в национальной экономике

22–28

Орлова-Курилова О. В.

Понятийно-категориальное содержание инновационного предпринимательства с позиций эволюции экономической мысли

29–38

Семеног А. Ю.

Экосистемы цифровой платформы как фактор трансформации бизнеса в условиях цифровой экономики

39–50

Скиба М. В.

Состояние и основные тенденции финансирования инновационной деятельности в Украине в период 2015–2018 годов

51–65

Хаджинов И. В.

Инструменты международного маркетинга для продвижения высокотехнологичной продукции

66–72

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Коноваленко А. С.

Концептуальные подходы к определению сущности понятия «маркетинговый механизм»

73–82

Мельник О. В.

Теоретико-содержательная плоскость взаимосвязи категории капитализации предприятия

83–94

Мягких И. Н., Шкода М. С., Пересыпко А. М.

Совершенствование стратегического управления ценовой политикой предприятия

95–103

Тутова А. С.

Инструменты экономического стимулирования топ-менеджеров

104–111