10.30857/2413-0117.2020.4

ОПУБЛИКОВАНО: 23.09.2020

4(149)2020

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
 

Арефьева Е. В., Вовк О. М., Очеретяна С. М.

Методические основы диагностики результативности модернизации предприятий в контексте реализации инновационного потенциала

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.1

8–16
 

Выдобора В. В.

Научные основы промышленной политики: зарубежный опыт

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.2

17–26
 

Лисовый А. В., Турчик Н. И.

Развитие туристического потенциала Украины: мировой опыт и отечественные реалии

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.3

27–38
 

Мягких И. Н., Шкода М. С., Литвин Н.

Внешняя торговля товарами и ключевые направления ее развития в Украине

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.4

39–49
 

Отенко И. П., Птащенко Е. В., Кущ Я. Н.

Тенденции развития электронного бизнеса на мировом рынке

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.5

50–57
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
 

Ганущак-Ефименко Л. М.

Направления эффективного управления бизнес-процессами предприятий сельских территорий

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.6

58–64
 

Лапоног Д. В.

Анализ влияния факторов на формирование системы интегрированного партнерства

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.7

65–75
 

Мищук Е. В.

Развитие теоретико-методических подходов к оцениванию экономической безопасности предприятий с учётом эффективности управленческих решений

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.8

76–91
 

Ордынский В. И.

Стратегия интернет-маркетинга IT-продуктов на рынке B2C

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.9

92–100
 

Юхман Я. В.

Адаптивно-ориентированная система управления предприятиями на основе инновинга: структурно-декомпозиционный анализ

DOI:10.30857/2413-0117.2020.4.10

101–111